Игра «Огонь и вода в храме ужасов»

Рейтинг игры
4.5 очков
Игре поставили: 413118 баллов
Проголосовало: 90305 человек
 

Управление в игре:

Мышкой

Голосовать за игру:

Внимание! Реклама показывается всего 10 секунд.
При медленном интернет-соединении загрузка может занять несколько минут.

Описание Игры

Не всё Мальчику-Огню и Девочке-Воде бродить по балконам и перебираться через озёра! Встречайте игру Огонь и Вода в Храме ужасов!

Бродить по древним храмам – занятие очень опасное! Духи стихий, которое живут там с незапамятных времён, почему-то не очень рады гостям. За то долгое время, что нога человека не ступала на пыльные ступени этих святилищ, лишённые внимания духи успели основательно озлобиться. В принципе, это и неудивительно! Ведь какие бы гости за эти тысячелетия ни посещали храм, как бы миловидно они ни выглядели и с какими бы речами ни обращались к покровителям древних народов – на поверку всё равно все они оказывались обычными мародёрами.

А духи стихий очень не любят, когда у них пытаются что-либо украсть! Это за ними давно известно. Уж на что египетские пирамиды были всегда в широком доступе для людей, живших на этих территориях, и то: сделай лишний шаг в сторону гробницы фараона, забери оттуда что-либо – и лучше уж тебе не знать, какая смерть тебя ожидает. Что уж говорить про затерянные среди лесов древние капища даже не языческих богов, а просто духов основных стихий?

Таким лучше не попадаться даже на подходе к храму! Но, движимые жаждой знания и собирающие осколки своей родной стихии по древним храмам, Мальчик-Огонь и Девочка-Вода, очевидно, считают, что правила написаны не для них. Они без страха проникают в таинственные храмы, и уже внутри стараются, работают над тем, чтобы обойти ловушки и преодолеть препятствия.

Геймплей

Но иногда всё же им не удаётся не потревожить древних хранителей священных построек. Именно это и произошло в игре Огонь и Вода в Храме ужасов! Потревоженные духи Первородного Ужаса не хотят так просто отпускать тех, кто нарушил их вековой покой. Теперь Мальчик-Огонь и Девочка-Вода должны вступить в неравный бой со своими собственными страхами – ужасными созданиями, порождениями тьмы, всё существование которых пронизано одной целью: ПУГАТЬ.

Разумеется, страхи у каждого из ребят свои. И победить можно только свой страх – как же можно бороться с тем, что принадлежит другому? И это первый раз, когда на помощь товарища надеяться не приходится, и рассчитывать надо только на себя… Что ж, прорвёмся! Если и не получается друг дружке помочь, можно ведь просто быть рядом – и от этого уже не так жутко заглядывать в глаза своему страху. Крепкое плечо друга – это самая надёжная опора!

Чтобы победить страх, нужно активно выступать против него. Способ, который выбрали наши герои, не отличается особой новизной и хорошо знаком поклонникам знаменитой игры Сердитые Птицы. Свой страх ребята уничтожают, бросаясь на него, очертя голову! Словно яркие птицы, сами запускающие себя из рогатки, Мальчик-Огонь и Девочка-Вода кидаются на свои ужасы и развеивают их в прах.

На каждом уровне героям даётся ограниченное число попыток. При этом попытки не разделены на те, что доступны Мальчику-Огню и на те, что доступны Девочке-Воде! Суммарное число запусков, которые можно совершить на уровне, отмечено сердечками в левом верхнем углу экрана. Каждый «выстрел» уменьшает полоску из сердечек на одно. Если сердечки неожиданно закончились, а страхи уничтожены ещё не все, уровень считается проигранным. Впрочем, в этом нет ничего страшного! Ведь попыток пройти каждый из уровней у тебя будет неограниченное количество. Точно так же, если уровень пройден, но тебя не устраивает набранное там число очков, ты можешь в любом момент вернуться на любую открытую площадку.

Обрати внимание, что Мальчик-Огонь и Девочка-Вода имеют свои собственные маленькие фишечки, которые зачастую помогают победить. Помимо базовой функции – того, что они могут прыгать и лететь в сторону врага – они умеют ещё реагировать на щелчок мышкой уже в полёте. Причём, каждый по-своему.

Так, Мальчик-Огонь и здесь не изменяет своей взрывной и горячей сущности! Заслышав щелчок мыши во время своего полёта, он взрывается, причём, взрывная волна получается достаточно сильная, чтобы вытолкнуть какого-нибудь очередного вражину из его укрытия, где он сидит и корчит страшные рожи.

А вот Девочка-Вода ведёт себя иначе. Во время полёта она следит за положением мышки, и, если слышит щелчок, летит точно в том направлении, где находился в этот момент курсор. Такое изменение курса очень кстати, если надо поразить цель, находящуюся за преградой. Особенно полезно в тех случаях, когда стена, отделяющая героев от их страхов, сплошная. Как правило, в этом случае тот, кто улетел в пол, возвращается обратно через потолок – и если не поменять ему курс, то ни по кому точно не попадёшь.

Управление в игре Огонь и Вода в Храме ужасов

Чтобы запустить героя в полёт, ухвати его мышкой и потяни в сторону, противоположную той, куда ему надо направиться – будто натягиваешь рогатку. Ты тут же увидишь линию из точечек, являющуюся касательной к будущей траектории. Сила, с которой будет запущен герой, определяется тем, как далеко ты оттянешь мышь. Её наглядно представляет размер вырастающей сзади от персонажа стрелочки курсора.

Другие онлайн игры:

Если игра НЕ РАБОТАЕТ - нажмите CЮДА
Мы починим эту игру!

Комментарии:

Найти игру:



Наша группа: