Игры Росомаха

Вот принято говорить: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. А у нас можно перефразировать: скажи мне, что для тебя значит слово “росомаха”, и я скажу, кто ты! Если похожий на помесь медвежонка и собаки пушистый зверёк, то тебе на биофак. А если супергерой Вселенной Марвелл - то ты уже пришёл по адресу! Ведь на этой страничке собраны самые лучшие игры Росомаха (именно про мутанта из Людей Икс, а не про хищное млекопитающее семейства куньих!)

Игры:

Нет нужной игры?
Найдите её в нашем каталоге!

Кто из нас не мечтал, чтобы мелкие ранки затягивались побыстрее, организм выдерживал большие нагрузки, а все пять чувств были обострены, как у дикого зверя? Пожалуй, если вести обычную жизнь в обычном городе, то все эти способности пользы не принесут. Они даже могут мешать жить: ну что у нас можно сильнее ощущать? Лучше слышать разговоры соседей из-за стены или ярче чувствовать запах бензина в воздухе?... А ранимся мы не так часто и не так сильно, чтобы заживить порез даже при обычном уровне регенерации было проблемой.

Однако если жизнь состоит из постоянной борьбы и невероятных приключений, если в ней - постоянные войны и борьба со злом, то неплохо было бы обладать врождённой и, может быть, искусственно созданной дополнительной устойчивостью!

Игры Росомаха

История Росомахи

В отличие от многих супергероев, которые приобрели свои сверхспособности в одночасье, в результате какого-нибудь удачного или неудачного эксперимента, Джеймс “Логан” Хоулетт уже с рождения обладал высоким уровнем регенерации и даже костяными когтями - по три на каждой руке. Необычного мальчика заметили и решили немного… усовершенствовать.

Так Джеймс стал участником эксперимента “Оружие Икс”, в ходе которого его скелет был покрыт адамантием - сверхпрочным сплавом, против которого не способно устоять практически ничто в этом мире. Врождённые способности Хоулетта также развивались на протяжении всей его долгой жизни: кстати, куда более долгой, чем у обычного человека! Шутка ли: этот человек, ещё не будучи членом команды Людей Икс, успел принять участие в Первой и Второй мировых войнах, воевал во Вьетнаме и Испании.

Именно опыт реальных боевых действий сделал из Джеймса отличного стратега и тактика. В отличие от большинства мутантов, сразу оказывавшихся под крылышком Чарльза Ксавьера и быстро попадавших в команды Людей Икс или их противников, Хоулетт прошёл великолепную военную подготовку среди обычных людей, изучил множество боевых искусств и иностранных языков. Да, определённо можно сказать, что этот герой, хотя и обладает невероятной суперсилой, всё же не надеется только на сверхспособности! Он осознанно прокачивает свои навыки, и игры Росомаха доказывают: с таким набором умений он был бы опасным противником даже без своих когтей, адамантиевого скелета и Исцеляющего фактора.

Однако, побывав уже и сотрудником ЦРУ, и наёмником, он всё же находит своё место среди других супергероев и становится одним из Людей Икс - Росомахой. Профессор Ксавьер улучшает его защиту, добавляя ко всем имеющимся способностям также ещё и умение противостоять психологическим атакам: специальный экран, блокирующий любые попытки проникновения напрямую в разум. Эта способность неоднократно спасала Росомаху, у которого с тех пор осталось лишь одно слабое место: этой своеобразной “ахиллесовой пятой” становится повышенная чувствительность к магнитному и электрическому воздействию - следствие металлического покрытия скелета.

Игры Росомаха

Легко ли быть Росомахой

Миллионы мальчишек по всему миру играют в игры Росомаха и завистливо вздыхают: вот класс! Как же хочется тоже: такие когти, такую силу, такой скелет… Однако, на самом деле, быть супергероем - задача непростая, а уж Росомахой - и подавно. Неспроста наш герой весьма нелюдим и часто уходит от команды, чтобы разобраться в себе и решить какие-то личные проблемы.

Начать с того, что все эти изменения организма не проходят для Росомахи бесследно: в нём всё больше просыпается звериная дикая сущность, которую ему трудно держать под контролем. В экстремальных ситуациях Росомаха входит в состояние берсерка: оно даёт ему возможность драться в увеличенной силой, подобно загнанному в угол зверю, но лишает рассудка. Из-за этого Джеймс ужасно не любит состояние берсерка, хотя оно и спасало ему неоднократно жизнь. Та опасность, которую он в этом состоянии представляет для окружающих, пугает его: если бы было возможно, Росомаха предпочёл бы обойтись вообще без убийств, даже когда дело касается врагов.

Например, в число поступков, о которых он будет жалеть до конца жизни, определённо входит эпизод с убийством сразу нескольких своих детей. Правда, о том, что команда “Полукровки” - это его сыновья и дочери, Джеймс узнал уже потом, когда ничего нельзя было исправить, но это не сделало ситуацию менее трагичной.

Там, где возможно, Росомаха предпочитает использовать не силу, а интеллект. Несмотря на утвердившиеся стереотипы о том, что “сила есть - ума не надо”, Логан невероятно умён. Он отличный шпион, умеет управлять воздушным судном и много знает о человеческом теле. В бою один на один он способен одолеть даже Капитана Америку, чей щит может противостоять адамантиевым когтям, - в таком поединке рассчитывать только на одну суперсилу было бы наивно.

Имея экстраординарные способности и экстраординарный ум, Росомаха обладает экстраординарным же чувством ответственности. Он живёт по своему собственному кодексу чести, заставляющему его ставить для самого себя очень жёсткие рамки. Именно это приводит к тому, что, например, в Гражданской войне он очень долго держит нейтралитет и не решается поддержать ни одну из сторон, пока не примыкает наконец к Подполью.

Игры Росомаха

Создание персонажа

“Рождение” Росомахи случилось в октябре 1974 года - именно тогда вышел первый комикс участием этого персонажа: сто восьмидесятый выпуск “The Incledible Hulk”. Создателями Росомахи по праву считаются художники Джон Ромит-старший и Херб Тримпл, а также писатель Лен Уэйн.

Герой оказался не только популярен, но и весьма перспективен! Потеря памяти, которой Росомаха страдал аж до 2005 года, когда вся правда о его прошлом раскрылась во время Дня М - масштабного события Вселенной Марвелл, оставляла широкий простор для фантазии авторов и позволяла включать его в самые разнообразные сюжетные линии.

Это привело к тому, что в семидесятых годах Росомаха вошёл в состав обновлённой команды Людей Икс, а с 1982 года он получил и свой собственный комикс.

Вверх